часто задаваемые вопросы

Какая погода на Сицилии?

Круглый год погода солнечная и теплая, летом средняя температура воздуха 25°C-30°C (76°F-86°F), зимой 14°C (57°F). Находясь на южной оконечности Италии и прямо в центре Средиземного моря, город Сиракузы обладает одним из самых приятных климатов в Европе.

Какова разница во времени в Италии?

Италия пользуется Центральноевропейским временем (CET). На 1 час опережает время по Гринвичу (Лондон), на 6 часов опережает Нью-Йорк, на 2 часа отстает от Московского времени и на 8 часов от Токио.

Режим работы магазинов и банков?

Большинство магазинов открыты с 9:00-13:00 и 16:00-20:00. Торговые центры открыты с 9 утра до 9 вечера каждый день, кроме утра понедельника. Банки открыты в будние дни с 8:30-13.00 и с 15:00-16:00.

Где я могу за медицинской помощью?

Служба скорой помощи (Pronto Soccorso) в больнице Умберто I является бесплатной для всех, кто нуждается в немедленной медицинской помощи.

Список полезных номеров можно найти здесь:http://www.paginebianche.it/numeri-utili?l=en
В городе всегда можно найти открытую аптеку в любое время дня и ночи (24/7), расписания четко отображаются на вывеске у каждой аптеки или здесь

 

Каких результатов я могу ожидать?

Уровень владения итальянским языком, достигнутый с помощью наших курсов, зависит от начального уровня каждого ученика и количества времени, проведенного с нами. Основываясь на коммуникативной методике – “золотом стандарте преподавания языка” – занятия проводятся на итальянском,  и уже с первого урока студентам всех уровней предлагается взаимодействовать на итальянском языке. Путем тщательного мониторинга прогресса и фокусировки на удовлетворении личных потребностей всех учащихся мы гарантируем, что каждый из студентов достигнет высоких результатов в изучении языка.

Существуют ли курсы, доступные в течение всего года?

Все наши курсы проводятся в течение всего года; программа экскурсий и мероприятий варьируется в зависимости от сезона с конкретно выбранными летними и зимними мероприятиями.

Могу ли я начать курс в любой понедельник?

Да, у нас есть курсы всех уровней, начинающиеся каждый понедельник, когда после первичного тестирования студенты распределяются по соответствующим группам.

Каким образом оценивается прогресс?

Успеваемость студентов тщательно контролируется на протяжении их пребывания; учителя имеют ежедневную обратную связь с нашим директором по учебной части и представлют письменный отчет о каждом из студентов раз в неделю. Регулярные промежуточные тесты используются для учета прогресса и выявления области, нуждающейся в улучшении. Приобретение уверенности является ключом к успеху в изучении языка, а регулярная оценка – полезный инструмент для студентов в наблюдении за развитием своих языковых навыков.

Как я буду определен в свой класс?

Правильный выбор уровня – один из важнейших этапов в начале обучения, от которого зависит успешность и скорость дальнейшего языкового развития. Тестирование и оценка проводятся в первый понедельник после прибытия студентов. Все новые студенты сдают письменный тест для оценки своих знаний лексики, грамматики и понимания текстов на итальянском, а затем проходят краткое устное интервью для оценки коммуникативных способностей.

Какой метод обучения используется?

Наши курсы основаны на коммуникативном подходе к преподаванию языков. Четыре языковых навыка: говорение, аудирование, письмо и чтение практикуются на уроках с акцентом на развитие интерактивного общения.

Смогу ли я получить официальный сертификат итальянского языка?

Итальянская Академия – это центр CILS (Certificazione di Italiano come lingua Straniera – сертификат итальянского языка как иностранного) и DITALS (Certificazione di Competenza в Didattica dell’Italiano a Stranieri – сертификация итальянского языка для иностранцев ) Университета Сиены . Наши студенты долгосрочного обучения, которые хотят пройти специальные экзаменационные курсы, могут подготовиться и сдать экзамены CILS от А1 до С2 уровня согласно CEFR. Студенты, которые имеют сертифицированный уровень итальянского C1, могут подготовить и сдать экзамен DITALS 1, который включает в себя 24-часовой специальный курс для преподавателей и 60 часов аудиторной педагогической практики.

Нужна ли мне студенческая виза?

Для получения обновленной информации о визовых требованиях для Италии, Вы можете посетить сайт Министерства иностранных дел Италии или обратитесь в местное посольство Италии

Обычно применяются следующие правила:
– Граждане ЕС не нуждаются в студенческой визе для поездки в Италию.
– Гражданам стран, не входящих в список ЕС, проходящим обучение в Италии менее 90 дней, не требуется подавать заявление на студенческую визу, если их страна участвует в программе безвизового режима (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и др.): щелкните здесь для просмотра полного списка.

Нужна ли мне медицинская страховка?

Студенты стран ЕС имеют право на бесплатное медицинское обслуживание в Италии, если они имеют Европейскую Карту Медицинского Страхования (EHIC), которая предоставляет доступ к медицинской помощи в государственных учреждениях. Для получения EHIC необходимо подать заявку в местный орган здравоохранения в своей стране до приезда в Италию.

Студенты из стран, не входящих в ЕС, должны осведомиться у властей своей страны, будут ли они застрахованы во время пребывания за рубежом в целях обучения; в случае отсутствия страхования следует оформить медицинскую страховку.

Обязательно проверьте наличие всех необходимых документов!

Проверьте наличие действующего удостоверения личности (если Вы являетесь гражданином ЕС) или паспорта (срок действия должен быть не менее 6 месяцев от даты, на которую Вы планируете забронировать билеты на обратный рейс), визы  и Медицинского Страхования.

Забронировать авиабилеты!

Ближайшие аэропорты – Катания и Комизо. Автобусный транспорт курсирует до Сиракузы и обратно от обоих аэропортов. Мы также предлагаем трансфер, который должен быть запрошен дополнительно во время процесса бронирования.

Мы рекомендуем использовать SkyScanner, чтобы сравнить и забронировать рейсы.

Предметы первой необходимости упаковать в чемодан!

– Вилка адаптера (Италия использует 220 Вт/AC систему и стандартные европейские 2-х контактные разъемы)

– Кредитная карта, наличные деньги (при обмене в аэропорту в местную валюту (Евро €) курс менее выгодный, поэтому советуем сделать это заранее)

– Треккинговая обувь (если Вы планируете прогулку на гору Этна)

– Пляжная одежда и солнцезащитный крем!

Start typing and press Enter to search

Frequently Asked Questions

What’s the weather like in Sicily?

The weather is warm and sunny throughout the year, with summer temperatures averaging 25°C-30°C (76°F-86°F) and average winter temperatures of 14°C (57°C). Being located at the southern tip of Italy and right in the middle of the Mediterranean sea, the city of Siracusa enjoys one of the most pleasant climates in Europe.

What is the time difference in Italy?

Italy is on the Central European Time (CET). 1 hour ahead of GMT (London), 6 hours ahead of New York, 2 hours behind Moscow and 8 hours behind Tokyo.

What are shop and bank business hours?

Most shops are open between 9:00-13:00 and 16:00-20:00. Shopping malls are open 9 a.m. to 9 p.m. every day, except Monday morning. Banks are open 8:30-13.00 and 15:00-16:00, Monday to Friday.

Where can I go for medical help?

The First Aid service (Pronto Soccorso) at the Umberto I hospital is free for anyone in need of immediate attention.

A list of useful numbers can be found here: http://www.paginebianche.it/numeri-utili?l=en

One can always find an open pharmacy in the city at any hour of day and night (24/7), timetables are clearly displayed on a board outside each pharmacy, or here: http://www.comune.siracusa.it/index.php/en/farmacie

How much progress can I expect to make?

The level of Italian fluency achieved through our courses depends on the initial level of each student and the amount of time spent with us. Being based on the communicative method, the “gold standard of language teaching”, classes are taught in Italian and students at all levels are encouraged to interact in Italian right from the first lesson. We ensure that each student achieves our weekly language acquisition targets by closely monitoring progress and focusing on meeting the personal needs of all students.

Are the courses available all year round?

All our courses run throughout the year; the programme of excursions and activities varies depending on the season, with specifically chosen summer and winter activities.

Can I start the course on any Monday?

Yes, we have courses at all levels starting every Monday when, after initial testing, students are allocated to their appropriate group.

How is progress assessed?

Students’ progress is closely monitored thoughout their stay; teachers give daily feedback to our Director of Studies and present a written report on each student weekly. Regular progress tests are used in order to check progress and highlight areas which may be in need of improvement. Acquiring confidence is key to success in language learning and regular assessment is a useful tool so that students can realize how much their language competence is improving.

How will I be allocated to my class?

To study at the right level is essential to ensure language development and rapid progress. Testing and assessment is carried out on the first Monday morning after students’ arrival. All new students will sit a written test to assess their knowledge of vocabulary and grammar and their ability to understand written Italian, followed by a brief oral interview to assess their commncative abilty.

What teaching method is used?

Our courses are based on the communicative approach to language teaching.  The four language skills: speaking, listening, writing and reading are practised  in the lessons with emphasis placed on the development of interactive communication.

Will I receive an official Italian language certificate?

The Italian Academy is a centre for CILS (Certificazione di Italiano come lingua Straniera – Certification of Italian as a foreign language) and DITALS (Certificazione di Competenza in Didattica dell’Italiano a Stranieri – Certification of Italian language teaching to foreigners ) of the University of Siena .  Our long-term students who wish to follow specific examination courses may prepare and sit CILS examinations at levels from A1 to C2 of the CEFR.  Students who have a C1 certified level of Italian can prepare and take the DITALS 1 examination which includes a 24 hour specific teacher training course and 60 hours of classroom teaching practice.

Do I need a Visa for Italy?

For updated information on Visa requirements for Italy, you can visit the Italian Ministry of Foreign Affairs website or contact your local Italian embassy.

The following rules generally apply:

– EU Citizens do not require a student visa for Italy.

– Non-European Union Citizens studying in Italy for a period of less than 90 days are not required to apply for a Student Visa if their country belongs to the Visa-waiver program (US, Canada, Australia, New Zealand, etc.): click here for full list.

 

Do I need Medical Insurance?

Students from EU countries are entitled to free medical care in Italy if they have a  European Health Insurance Card which will ensure access to state provided health care. They should apply for a EHIC to the local health authority in their home country before coming to Italy.

Students from non-EU countries should enquire with the authorities in their countries to find out if they are insured during a stay abroad for study purposes;  if they are not covered,it is advisable to arrange health insurance.

If you wish to avail of a travel insurance, we recommend you follow the link to compare different Travel Insurance providers and find the option that better suits your needs.

Check you have all the important documents

Check you have a valid ID card (if you are an EU citizen) or  Passport (expiry date should be at least 6 months later than the date on which you plan to book your return flight), Visa (if required, more information here) and Medical Insurance (if you wish to be covered during your stay, more information here).

Book your flights

The nearest airports are Catania and Comiso. Bus transport is available to/from Siracusa from both airports. We also offer pick-up service, which should be requested as an extra service during booking process.

We recommend using SkyScanner to compare and book flights.

Essential items to pack in your suitcase

– Adapter plug (Italy uses the 220volts/AC system and the standard European 2 pin plug)

– Credit Card, some cash (when changing to the local currency (Euro €), the exchange rate is less advantageous at the airport, so it is advised to do so in advance)

– Trekking shoes (if you wish to go walking on Mt. Etna)

– Beachwear and Sunscreen!

Start typing and press Enter to search