Сиракузы

vicolo ortigia ye
ОртиджияУзкая улица
Archimede
Архимед
Baroque Noto
Ното собор

Сиракуса (или Сиракузы), внесенный в список Всемирного наследия ООН, является сокровищницей, расположенной на юго-восточном побережье итальянского острова Сицилия. За 3 тысячелетия он собрал огромное количество произведений искусства и драгоценной архитектуры, которые свидетельствуют о прохождении многих славных цивилизаций

Сегодня Сиракуса – теплый, живой город с большим, чтобы предложить приключений душ и культуры стервятников, так: можно выбрать, чтобы заблудиться в лабиринте узких улочек исторического центра, прогуляться вокруг средневекового замка, который выходит на естественную гавань или исследовать нетронутые пляжи и морские заповедники, которые окружают город.

“Величайший из греческих городов и самый красивый из всех” в соответствии с определением Цицерона, Сиракуза когда-то был самым мощным из всех греческих колоний в Италии (известный в то время как Magna Grecia, или “Большая Греция”). В 5веке до н.э., на пике своей власти и считая в два раза больше нынешнего населения, Сиракуса победил могучий флот Афин, чтобы претендовать на контроль над Mediterrenean. Город был домом для многих великих греческих, прежде всего блестящие Архимед, который, как говорят, гениально сожгли флот вторжения римских судов с огромными зеркалами, размещенными на древних городских стенах.

Остров Ортигия, историческийцентр и культурное сердце города, с его традиционным уличным рынком и восхитительными кафе, имеет дружелюбную и красочную атмосферу, которая делает осмотр достопримечательностей пешком радость. Этот район города является домом для величественного храма Аполлона и храма Афины, построенного в честь греческой богини, чтобы отпраздновать победу над Афинами и непрерывно используется на протяжении веков в качестве места поклонения римлянами, арабами и христианами.

По прибытии, посетители и студенты всегда рады узнать, что стоимость жизни в Сиракузах является одним из самых низких в Италии. Как южная оконечность страны, город также имеет ясное голубое небо и теплые температуры круглый год, идеальная погода для спокойного изучения опыта и экскурсии на открытом воздухе.

Хотя исходящий характер и гостеприимство итальянцев известен во всем мире, иностранные студенты всегда удивляются радушным приемом с распростертыми объятиями, которые они получают от местных жителей, что помогает создать дружелюбную и комфортную атмосферу, которую с удовольствием рассказывают все наши студенты.

«В Сиракузах мы шли по оранжевым рощам, видя друг друга среди стволов, сияющих морем… там вы хотели бы жить. Там, есть радость. “

Габриэле Д’Аннунцио, итальянский писатель

Сиракуса также является Стратегических Базы для тех, кто хочет насладиться всеми красотами Сицилии, всего в двух шагах от всех других основных достопримечательностей острова: Долина храмов и Scala dei Turchi в Агригенто, гора Этна, самый высокий вулкан в Европе, и холм-топ города Таормина.

Siracusa (or Syracuse), short-listed as a UNESCO World Heritage Site, is a treasure trove located on the south-eastern coast of the Italian island of Sicily. Over 3 millenia, it has collected a wealth of art and precious architecture which bears witness to the passage of many glorious civilizations

Today Siracusa is a warm-welcoming, lively city with much to offer to adventurous souls and culture vultures alike: one may choose to get lost in the labyrinth of narrow streets of the historical centre, take a stroll around the medieval castle that overlooks the natural harbour or explore the pristine beaches and marine reserves that surround the city.

vicolo ortigia ye
OrtigiaNarrow street

“The greatest of Greek cities and most beautiful of them all” as defined by Cicero, Siracusa was once the most powerful of all Greek colonies in Italy (known at the time as Magna Grecia, or “Greater Greece”).  In the 5th century BC, at the height of its power and counting twice the current population, Siracusa defeated the mighty fleet of Athens to claim control over the Mediterrenean. The city was home to many a great Greek, above all the brilliant Archimedes, who is said to have ingeniously burnt a fleet of invading Roman ships with huge mirrors placed on the ancient city walls.

Archimede
Archimedes
Siracusa – Noto
Noto Cathedral

The island of Ortygia, the historic centre and cultural heart of the city, with its traditional street market and delightful cafés, holds a friendly and colourful atmosphere, which makes sightseeing on foot a joy. This district of the city is home to the majestic Temple of Apollo and the Temple of Athena, constructed in honour of the Greek goddess to celebrate the victory over Athens and uninterruptedly used over the centuries as a place of worship by Romans, Arabs and Christians.

Upon arrival, visitors and students are always delighted to find that the cost of living in Siracusa is among the lowest in Italy. As the southern-most tip of the country, the city also enjoys clear blue skies and warm temperatures all year round, the ideal weather for a relaxed studying experience and outdoor excursions.

Siracusa is also a strategic base for those who wish to enjoy all the beauties of Sicily, just a stone’s throw away from all the other major attractions of the island: the Valley of the Temples and the Scala dei Turchi in Agrigento, Mt. Etna, the highest volcano in Europe, and the hill-top city of Taormina.

Although the outgoing nature and hospitality of Italians is known world-wide, International students are always surprised at the open arms welcome they receive from local people, which helps to create the friendly and comfortable atmosphere that all our students gladly recount.

Start typing and press Enter to search