ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

ДЕТАЛИ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Информация в соответствии со ст. 13 Законодательного декрета 196/2003 и статья 13 Постановления ЕС № 2016/679

В соответствии со ст. 13 Законодательного декрета 196/2003 (далее «Кодекс конфиденциальности») и ст. 13 Регламента ЕС n. 2016/679 (далее «GDPR 2016/679»), устанавливая положения о защите людей и других субъектов в отношении обработки персональных данных, мы хотим сообщить вам, что предоставленные вами персональные данные будут обрабатываться в соответствии с вышеупомянутым закон и обязательства по конфиденциальности, которым придерживается The Academy Srl.

Контроллер данных

Контроллер данных
Контролером данных является The Academy srl в лице законного представителя Энн Филомена Бирн, находящегося в офисе в Сиракузах, на улице Via San Giovanni alle Catacombe n. 7.
Academy Srl со штаб-квартирой на Виа Сан-Джованни, Алле Катакомба, н. 7 в Сиракузах (SR), действует как Контроллер данных, с ним можно связаться по адресу электронной почты [email protected] или по номеру телефона +39 0931 61424.

 

Сотрудник по защите данных (DPO)

С учетом типа обрабатываемых данных и юридического лица компании сотрудник по защите данных (DPO) не назначен; для получения любой информации или запроса обращайтесь к контроллеру данных (The Academy Srl).

Цель обработки (статья 13 GDPR)

Academy Srl собирает и / или получает информацию о субъекте данных, такую как:

Персональные данные: имя, фамилия, адрес, национальность, дата и место рождения, номер телефона, адрес электронной почты.


Данные используются контролером данных для отслеживания запроса на регистрацию и контракта на предоставление выбранной услуги, управления и выполнения запросов на контакт, отправленных субъектом данных, оказания помощи, выполнения юридических и нормативных обязательств, которые несет владелец удерживается в зависимости от осуществляемой деятельности. ни в коем случае Academy Srl не перепродает персональные данные субъекта данных третьим лицам или использует их для незаявленных целей.
В частности, данные субъекта данных будут обрабатываться для:

 

  • регистрация личных данных и запросов на контактные и / или информационные материалы и управление договорными отношениями

 

Обработка персональных данных субъекта данных осуществляется для выполнения предварительных действий и в соответствии с запросом на регистрацию, для обработки запросов на информацию и контактов и / или отправки информационных материалов, а также для покупки услуги, управления бронирование, предоставление самой услуги, соответствующее выставление счетов и управление платежами, обработка жалоб и / или отчетов и оказание самой помощи, предотвращение мошенничества и выполнение любых других обязательств, вытекающих из контракта .
Правовой основой такой обработки является выполнение услуг, связанных с запросом на регистрацию, информацией и контактами и / или отправкой информационных материалов и договорными отношениями.

 

  • рекламная деятельность в отношении услуг / продуктов, аналогичных тем, которые были приобретены субъектом данных, если таковые имеются (Recital 47 GDPR)

Контроллер данных, даже без явного согласия, может использовать контактные данные, предоставленные субъектом данных, с целью прямой продажи своих услуг / продуктов, ограничиваясь случаем, когда эти услуги / продукты аналогичны проданным, если только лицо, имеющее отношение к объектам, явно.

  • коммерческая деятельность по продвижению услуг / продуктов, отличных от закупленных субъектом данных

Персональные данные субъекта данных также могут обрабатываться в целях коммерческого продвижения, опросов и исследования рынка в отношении услуг / продуктов, которые предлагает владелец, только в том случае, если субъект данных разрешил обработку и не возражает против этого.

    • Эл. почта
    • SMS
    • телефон

и можно сделать:

  • если субъект данных не отозвал свое согласие на использование данных;
  • если в случае, если обработка происходит посредством контакта с оператором телефонной связи, субъект данных не зарегистрирован в реестре возражений, упомянутых в DPR n. 178/2010;

Правовой основой такой обработки является согласие, данное субъектом данных до самой обработки, которое может быть отозвано субъектом данных свободно и в любое время.

 

  • профилирование
    Персональные данные субъекта данных также могут обрабатываться в целях профилирования (например, анализ переданных данных и выбранных услуг / продуктов, чтобы предлагать рекламные сообщения и / или коммерческие предложения в соответствии с выбором, выраженным самими пользователями) только в том случае, если субъект данных предоставил явное и осознанное согласие.

Правовой основой такой обработки является согласие, данное субъектом данных до самой обработки, которое может быть отозвано субъектом данных свободно и в любое время.

 

  • защита несовершеннолетних
    Услуги / продукты, предлагаемые Контроллером данных, зарезервированы для субъектов, имеющих законную возможность на основании национального нормативного законодательства заключать договорные обязательства. Чтобы предотвратить незаконный доступ к своим услугам, Контроллер данных применяет превентивные меры для защиты своих законных интерес, такой как контроль налогового кодекса и / или другие проверки, когда это необходимо для конкретных услуг / продуктов, правильность идентификации данных документов, удостоверяющих личность, выданных компетентными органами.

 

Объем коммуникации и распространения

Мы также сообщаем вам, что собранные данные могут быть переданы третьим сторонам для выполнения действий, связанных с установленными отношениями, и для выполнения определенных юридических обязательств, таких как административные, бухгалтерские и договорные обязательства, предоставление услуг, управление доходами.

Субъекты (и категории субъектов), которым могут быть переданы личные данные:

  1. Государственные органы и учреждения в отношении юридических обязательств.
  2. Субъекты, которые будут предоставлять консультационные услуги, строго связанные с управлением административной деятельностью, бухгалтерским учетом, безопасностью, образовательной деятельностью и услугами, связанными с приемом и перемещением вовлеченных субъектов.
  3. Компании, специализирующиеся на услугах, связанных с безопасностью, образовательной деятельности и услугах, связанных с приемом и транспортировкой предметов, с назначением внешних органов.

Обработка данных, выполняемая этими субъектами, служит следующим целям:

  1. для предоставления материалов и услуг, связанных с деятельностью, описанной в b)
  2. управлять взаимоотношениями с клиентами и поставщиками и выполнением их обязательств.
  3. применять статистическую обработку в строго анонимной форме.


Мы уточняем, что эти субъекты, как внешние субъекты, будут автономно выполнять обработку данных, передаваемых Контроллером данных, как указано в статье 28 GDPR.


Контроллер данных навязывает своим сторонним поставщикам и обработчикам данных меры безопасности, равные тем, которые приняты в отношении субъекта данных, ограничивая периметр действий обработчиков данных обработкой, связанной с запрошенной услугой.

 

Передача личных данных
Владелец не передает личные данные в страны, где не применяется GDPR (страны, не входящие в ЕС), если нет конкретных указаний на обратное, о которых вы будете проинформированы заранее и, при необходимости, ваше согласие будет запрошено.

 

Особые категории персональных данных
Academy Srl не требует, чтобы субъект данных предоставлял «конфиденциальные» данные, то есть, в соответствии с положениями GDPR (статья 9), личные данные, раскрывающие расовое или этническое происхождение, политическую, религиозную или философскую ориентацию или членство в профсоюзе, а также генетические данные, биометрические данные, которые должны однозначно идентифицировать человека, данные, касающиеся здоровья или половой жизни или сексуальной ориентации человека. В случае, если производительность, требуемая в The Academy Srl, требует обработки таких данных, субъект данных получит предварительное уведомление и должен будет дать соответствующее согласие.

 

Способы обработки и консервирования
В соответствии с принципами законности, ограничения целей и минимизации данных, согласно ст. 5 GDPR 2016/679, при условии вашего свободного и явного согласия, выраженного в нижней части этой информации, ваши личные данные будут храниться в течение периода времени, необходимого для достижения целей, для которых они собираются и обрабатываются.
Если он явно не выразит свое желание удалить их, личные данные субъекта данных будут храниться до тех пор, пока они не будут необходимы для законных целей, для которых они были собраны.
В частности, они будут храниться в течение всего срока их регистрации и в любом случае не дольше, чем максимальный период неактивности в 36 (тридцать шесть) месяцев, или если в течение этого периода никакие услуги и / или приобретенные продукты не будут связаны через сам реестр.

 

В случае, если пользователь отправляет контроллеру данных персональные данные, которые не запрашиваются или не являются необходимыми для выполнения запрошенной услуги или для предоставления услуги, тесно связанной с ней, Academy Srl не может считаться владельцем этих данных. , и удалит их как можно скорее.

 

Права субъекта данных
В любое время субъект данных может осуществить в соответствии со ст. 7 Законодательного декрета 196/2003 и статьи с 15 по 22 Регламента ЕС № 2016/679, право:

  • запрашивать подтверждение наличия или отсутствия персональных данных;
  • получать информацию о целях обработки, категориях персональных данных, получателях или категориях получателей, которым персональные данные были или будут переданы, и, если возможно, сроке хранения;
  • получить исправление и удаление данных;
  • получить ограничение на лечение;
  • получать переносимость данных, т.е. получать их от контроллера данных в структурированном формате, обычно используемом и читаемом автоматическим устройством, и беспрепятственно передавать их другому контроллеру данных;
  • возражать против обработки в любое время, а также в случае обработки в целях прямого маркетинга;
  • выступать против автоматизированного процесса принятия решений в отношении отдельных лиц, включая профилирование.
  • отозвать согласие в любое время без ущерба для законности лечения на основе согласия, данного до отзыва;
  • подать жалобу в надзорный орган.

 

  • Что произойдет, если субъект данных не предоставит свои данные, определенные как необходимые для выполнения запрошенной услуги? (Статья 13, абзац 2, письмо и GDPR)


Сбор и обработка персональных данных необходимы для выполнения запрошенных услуг, а также для предоставления услуги и / или поставки запрошенного продукта, если возникла необходимость / требование. Если субъект данных не предоставляет персональные данные, прямо предусмотренные по мере необходимости в форме заказа или регистрационной форме, контроллер данных не сможет обрабатывать обработку, связанную с запрошенными услугами и / или контрактом и услугами / продуктами, связанными с это или к обязательствам, которые от них зависят.

 

  • Что произойдет, если субъект данных не даст согласия на обработку персональных данных в целях коммерческого продвижения услуг / продуктов, отличных от приобретенных?


В случае, если субъект данных не дает согласия на обработку персональных данных для таких целей, указанная обработка не будет выполняться для тех же целей, если это не повлияет на предоставление запрошенных услуг или тех, для которых он уже дал свое согласие, если требуется.
В случае, если субъект данных дал согласие и впоследствии должен отозвать или возражать против обработки для коммерческой рекламной деятельности, его данные больше не будут обрабатываться для такой деятельности, без последствий или пагубных последствий для субъекта данных и запрашиваемых услуг .

 

Наличие автоматизированного процесса принятия решений
Academy Srl не применяет какой-либо автоматизированный процесс принятия решений, включая профилирование, упомянутый в параграфах 1 и 4 статьи 22 Регламента ЕС No. 679/2016.

Субъект данных может реализовать свои права, отправив письменный запрос в The Academy Srl на почтовый адрес зарегистрированного офиса или на адрес электронной почты [email protected]

Information pursuant to art. 13 of Legislative Decree 196/2003 and Article 13 of EU Regulation no. 2016/679

Pursuant to art. 13 of Legislative Decree 196/2003 (hereinafter “Privacy Code”) and art. 13 of the EU Regulation n. 2016/679 (hereafter “GDPR 2016/679”), laying down provisions for the protection of persons and other subjects regarding the processing of personal data, we wish to inform you that the personal data you provide will be processed in compliance with the aforementioned law and the confidentiality obligations to which The Academy Srl is held.

Data controller

Data controller
The data controller is The Academy srl in the person of the legal representative Ann Philomena Byrne domiciled for the office in Syracuse, in Via San Giovanni alle Catacombe n. 7.
The Academy S.r.l., with headquarters in Via San Giovanni Alle Catacombe n. 7 in Syracuse (SR), operates as Data Controller and can be contacted at the email address [email protected] or at the telephone number +39 0931 61424.

 

Data Protection Officer (DPO)

Given the type of data processed and the entity of the company, a Data Protection Officer (DPO) has not been appointed; for any information or request, contact the data controller (The Academy S.r.l.).

Purpose of the processing (Article 13 of the GDPR)

The Academy S.r.l. collects and / or receives information concerning the data subject, such as:

Personal data: name, surname, address, nationality, date and place of birth, telephone number, e-mail address.


The data are used by the data controller to follow up the registration request and the contract for the provision of the chosen service, manage and execute the contact requests sent by the data subject, provide assistance, fulfill the legal and regulatory obligations to which the holder is held in function of the activity exercised.In no case The Academy S.r.l. resells the personal data of the data subject to third parties or uses them for undeclared purposes.
In particular the data of the data subject will be processed for:

 

  • registration of personal data and requests for contact and / or information material and management of the contractual relationship

 

The processing of personal data of the data subject takes place to carry out preliminary activities and consequent to the registration request, to the management of requests for information and contact and / or sending information material as well as the purchase of a service, management of the reservation, the provision of the service itself, the related invoicing and the management of the payment, the handling of complaints and / or reports and the provision of the assistance itself, the prevention of fraud and the fulfillment of any other obligation arising from the contract.
The legal basis of these processing is the fulfillment of the services related to the request for registration, information and contact and / or sending information material and the contractual relationship.

 

  • promotional activities on services / products similar to those purchased by the data subject, if any (Recital 47 GDPR)

The data controller, even without explicit consent, may use the contact details provided by the data subject, for the purpose of direct sale of their services / products, limited to the case in which these services / products are similar to those sold, unless the person concerned objects explicitly.

  • the commercial promotion activities on services / products different from those purchased by the data subject

The personal data of the data subject may also be processed for purposes of commercial promotion, surveys and market research with regard to services / products that the holder offers only if the data subject has authorized the processing and does not oppose this.

    • e-mail
    • sms
    • telephone

and can be done:

  • if the data subject has not revoked his consent for the use of the data;
  • if, in the event that the processing takes place through contact with the telephone operator, the data subject is not registered in the register of oppositions referred to in the D.P.R. n. 178/2010;

The legal basis of such processing is the consent given by the data subject prior to the processing itself, which can be revoked by the data subject freely and at any time.

 

  • profiling
    The personal data of the data subject may also be processed for profiling purposes (such as analysis of the transmitted data and of the selected Services / Products, to propose advertising messages and / or commercial proposals in line with the choices expressed by the users themselves) only in case the data subject has provided an explicit and informed consent.

The legal basis of such processing is the consent given by the data subject prior to the processing itself, which can be revoked by the data subject freely and at any time.

 

  • the protection of minors
    The Services / Products offered by the Data Controller are reserved to subjects legally able, on the basis of the national reference legislation, to conclude contractual obligations.In order to prevent unlawful access to its services, the data controller implements prevention measures to protect their legitimate interest, such as the control of the tax code and / or other checks, when necessary for specific services / products, the correctness of the data identification of identity documents issued by the competent authorities.

 

The scope of communication and dissemination

We also inform you that the data collected may be disclosed to third parties for the performance of the activities related to the relationship established and to meet certain legal obligations, such as administrative, accounting and contractual obligations, provision of services, management of revenues.

Entities (and categories of entities) to whom personal data can be communicated:

  1. Public bodies and offices with regard to legal obligations.
  2. Entities that will provide consulting services strictly connected and instrumental to the management of administrative activities, accounting, security, educational activities and services related to the reception and movement of the subjects involved.
  3. Companies specialized in services related to security, educational activities, and services related to the reception and transportation of the subject, with the appointment of external bodies.

The data processing carried out by these subjects serves the following purposes:

  1. to provide supplies and services connected to the activity described in b)
  2. to manage the relationships with customers and suppliers and the fulfillment of their obligations.
  3.  to apply statistical processing in strictly anonymous forms.


We clarify that these subjects, as external entities,  will autonomously perform the processing of data, communicated by the Controller of Data, as expressed in article 28 of the GDPR.


The data controller imposes on his third parties suppliers and the data processors the respect of security measures equal to those adopted towards the data subject, restricting the perimeter of action of the data processors to the processing connected to the requested service.

 

Transfer of personal data
The owner does not transfer personal data to countries where GDPR (non-EU countries) is not applied, unless there are specific indications to the contrary for which you will be informed in advance and, if necessary, your consent will be requested.

 

Special categories of personal data
The Academy S.r.l. does not require the data subject to provide “sensitive” data, that is, according to the provisions of the GDPR (Article 9), personal data revealing racial or ethnic origin, political, religious or philosophical orientation, or union membership, as well as genetic data, biometric data, which should uniquely identify an individual, data concerning health or sex life or sexual orientation of the person. In the event that the performance required at The Academy S.r.l. imposes the processing of such data, the data subject will receive prior notice and will be required to give appropriate consent.

 

Methods of processing and conservation
In compliance with the principles of lawfulness, purpose limitation and data minimization, pursuant to art. 5 GDPR 2016/679, subject to your free and explicit consent expressed at the bottom of this information, your personal data will be kept for the period of time necessary to achieve the purposes for which they are collected and processed.
Unless he explicitly expresses his will to remove them, the personal data of the data subject will be kept until they are necessary with respect to the legitimate purposes for which they were collected.
In particular, they will be kept for the entire duration of their registration and in any case no longer than a maximum period of 36 (thirty-six) months of inactivity, or if, within this period, no services and / or purchased products are associated through the registry itself.

 

In the event that a user sends to the data controller personal data which are not requested or not necessary for the execution of the requested service or for the provision of a service closely connected to it, The Academy S.r.l. cannot be considered the owner of these data, and will delete them as soon as possible.

 

Rights of the data subject
At any time, the data subject may exercise, pursuant to art. 7 of Legislative Decree 196/2003 and articles from 15 to 22 of EU Regulation no. 2016/679, the right to:

  • request confirmation of the existence or not of personal data;
  • obtain information about the purposes of the processing, the categories of personal data, recipients or categories of recipients to whom the personal data have been or will be communicated and, where possible, the retention period;
  • obtain data correction and deletion;
  • obtain treatment limitation;
  • obtain data portability, ie receive them from a data controller, in a structured format, commonly used and readable by an automatic device, and transmit them to another data controller without impediments;
  • oppose the processing at any time and also in the case of treatment for direct marketing purposes;
  • oppose an automated decision-making process concerning individuals, including profiling.
  • revoke the consent at any time without prejudice to the lawfulness of the treatment based on the consent given prior to the revocation;
  • propose a complaint to the supervisory authority.

 

  • What happens if the data subject does not provide his data identified as necessary for the execution of the requested service? (Article 13, paragraph 2, letter and GDPR)


The collection and processing of personal data are necessary to follow up the requested services as well as the provision of the service and / or the supply of the requested product if there was a need / requirement. If the data subject does not provide the personal data expressly provided for as necessary in the order form or the registration form, the data controller will not be able to process the processing related to the requested services and / or contract and services / products connected to it, or to the obligations that depend on them.

 

  • What happens if the data subject does not give consent to the processing of personal data for commercial promotion activities on services / products different from those purchased?


In the event that the data subject does not consent to the processing of personal data for such purposes, said processing will not be carried out for the same purposes, without this having effects on the provision of the services requested, or for those for which he has already given their consent, if required.
In the event that the data subject has given consent and should subsequently withdraw or oppose the treatment for commercial promotion activities, his data will no longer be processed for such activities, without this having consequences or detrimental effects for the data subject and for the requested services.

 

Existence of an automated decision-making process
The Academy S.r.l. does not adopt any automated decision-making process, including profiling, referred to in Article 22, paragraphs 1 and 4, of EU Regulation no. 679/2016.

The data subject can exercise his rights with a written request sent to The Academy S.r.l., to the postal address of the registered office or to the e-mail address [email protected]

Open chat
💬 Serve aiuto?
Ciao! How can we help you?
Powered by