Итальянская академия

Центр итальянского языка и культуры

Logo eduitalia

Итальянская академия,основанная в 1984 году, представляет собой бутик итальянского языка и культуры центр предлагает высокое качество обучения языку с высококвалифицированными и опытными учителями.

Он расположен в самом сердце Сиракузы, рядом с археологическим музеем и парком, в нескольких минутах ходьбы от главных торговых улиц города, острова Ортигия и пляжа.

Главное здание нашего кампуса является исторической виллой, которая может похвастаться более чем 2 акров пышных ботанических сад, наполненный цитрусовыми деревьями, средиземноморской флоры, вековые пальмы, и магнолии, а также многие другие экзотические деревья и растения. В этой очаровательной обстановке часто проводятся уроки на открытом воздухе, кулинарные классы, мастер-классы и другие мероприятия.

Вход находится рядом с церковью Святого Иоанна (Кьеза ди Сан-Джованни), которая дает доступ к катакомбам и склепу Святого Марсиана: по мнению многих, первое место христианского поклонения на Западе, где, как говорят, проповедовал Святой Павел.

Мирный оазис в центре Сиракуз, где студенты оказываются в окружении истории и природы.

Ворота на Сицилию: стратегическая отправная точка для изучения острова Сицилии и Средиземноморья в целом.

  • WIFI и кондиционирование воздуха во всем
  • Студенты имеют доступ ко всем крытым и открытым учебным площадкам в течение всех часов работы
  • Медиа-центр и компьютерный класс
  • Удобные и полностью оборудованные классы
  • Открытый внутренний дворик с кафе
  • Бесплатные мероприятия предлагаются еженедельно: ночи кино и аперитивы
  • круглосуточная поддержка студентов
  • Факультативные программы по обмену языками Tandem с местными студентами
  • CILS и DITALS (Университет Сиены Сертификация итальянского языка для студентов и преподавателей) подготовительный и экзаменационный центр

КОМАНДА A-TEAM

Все наши учителя Итальянские носители языка, которые имеют высокоспециализированные и опытные в преподавание итальянского языка иностранцам. Сотрудники Итальянской академии профессиональные и дружественные,они всегда будут делать все возможное, чтобы помочь с любыми запросами и убедиться, что ваше пребывание, как продуктивным и приятным, насколько это возможно.

  • Ann Byrne
    Ann Byrne School Director

Метод коммуникативного обучения

Используемый метод обучения является коммуникативным, уделяя особое внимание развитию способности студента выражать себя и понимать других, не пренебрегая изучением грамматики, которое имеет основополагающее значение для надлежащего приобретения языка.

Курсы итальянского языка предлагаются на всех уровнях от начинающих до опытных и ориентированы на предоставление студентам соответствующих навыков общения, изучая итальянский язык наиболее естественным образом, сочетая коммуникативные инструменты с всеобъемлющим изучением итальянской грамматики и синтаксиса.

Целью курса является развитие всех четырех языковых навыков: говорить, слушать, читать и писать, воспитывая при этом признательность за итальянский язык и понимание итальянской культуры путем поощрения взаимодействия с итальянскими коллегами и членами местного сообщества. Студенты имеют возможность поставить языковые структуры и словарный запас, изучаемый в классе на практике в реальных жизненных ситуациях, тем самым ускоряя процесс обучения и повышение понимания итальянского образа жизни и культуры. Эти знания являются неотъемлемой частью лингвистической компетенции.

Ресурсы: Материалы, используемые в классе, тщательно отобраны на основе лингвистической компетентности и интересов студентов в соответствии с руководящими принципами, изложенными в Общеевропейской рамочной программе. Сам город Сиракузы, с его сплоченной общиной и гостеприимной атмосферой, используется в рамках курса в качестве лаборатории для приобретения языка, благодаря интеграции различных коммуникационных задач, возложенных на преподавателей на протяжении курсов.

The Italian Academy

Italian Language and Culture Centre

The Italian Academy, established in 1984, is a boutique Italian language and culture centre offering top quality language tuition with highly qualified and experienced teachers.

It is located in the heart of Siracusa, next to the archaeological museum and park, within a short walking distance of the main shopping streets of the city, the island of Ortygia and the beach.

The main building of our campus is a historic villa that boasts over 2 acres of lush botanical garden filled with citrus trees, Mediterranean flora, century-old palms, and magnolias, as well as many other exotic trees and plants. Outdoor lessons, cooking classes, workshops and other activities are often held within this enchanting setting.

The entrance is next to St. John’s Church (Chiesa di San Giovanni), which gives access to the Catacombs and the Crypt of St. Marcian: considered by many the first place of Christian worship in the West, where St. Paul is said to have preached.

A peaceful oasis in the city center of Syracuse, where students find themselves surrounded by history and nature.

A gateway to Sicily: a strategic starting point to explore the island of Sicily and the Mediterranean as a whole.

  • WIFI and air-conditioning throughout
  • Students have access to all indoor and outdoor study areas during all opening hours
  • Media centre and computer lab
  • Comfortable and fully-equipped classrooms
  • Outdoor patio with cafè area
  • Free activities are offered weekly: movie nights and language aperitifs
  • 24/7 student support
  • Optional Tandem language exchange programs with local students
  • CILS  and DITALS (University of Siena Certification of Italian for students and teachers) preparation and examination centre


All our teachers are Italian native speakers who are highly specialized and experienced in the teaching of Italian to foreigners. The staff at the Italian Academy are professional and friendly, they will always do their utmost best to help with any queries and ensure that your stay is as productive and enjoyable as possible.

  • Ann Byrne
      Ann Byrne School Director
    • Arianna
      Arianna Course Coordinator
    • Francesco
      Francesco Housing & Logistics Manager
    • Giusi
        Giusi Italian Teacher
      • Sara
          Sara Administrative Assistant
        • Luisa
            Luisa Italian Teacher

          Communicative Teaching Method

          The teaching method used is communicative, focusing particularly on developing the student’s ability to express him/herself and understand others without neglecting the study of grammar, which is fundamental to the proper acquisition of the language.

          The Italian Language courses are offered at all levels from beginner to proficient and are focused on providing students with appropriate communication skills by learning Italian in the most natural way, combining communicative tools with a comprehensive study of Italian grammar and syntax.

          The aim of the course is to develop all four language skills: speaking, listening, reading and writing while nurturing an appreciation for the Italian language and awareness of Italian culture by promoting interaction with Italian peers and members of the local community. Students have the opportunity to put the language structures and vocabulary studied in class into practice in real life situations, thus accelerating the learning process and enhancing appreciation of the Italian way of life and culture. This knowledge is an integral part of linguistic competence.

          Resources: The materials used in class are carefully selected based on the linguistic competence and interests of the students, in line with the guidelines laid out by the Common European Framework. The city of Syracuse itself, with its tightly-knit community and welcoming atmosphere, is used within the course frameworks as a laboratory for language acquisition, thanks to the integration of various communication tasks assigned by the teachers throughout the courses.

          Start typing and press Enter to search